Подавляющее большинство деловых операций сегодня записывается, отслеживается и анализируется в виде данных, хранящихся в реляционных системах управления базами данных.

Система управления реляционными базами данных Microsoft Office Access удовлетворяет потребности самых разных групп пользователей. С помощью мастеров и графических инструментов Access даже пользователи, не владеющие специальными навыками, могут весьма успешно разрабатывать полезные приложения баз данных. Исследования малых и средних предприятий, проведенные различными службами, показали, что Access является одной из самых популярных программ работы с базами данных.

Приложения для автоматизации работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Office Excel, используются на персональных компьютерах с момента их появления и, реализуя мощные вычислительные функции, средства анализа данных и построения диаграмм, позволяют выполнять многие стандартные задачи но обработке табличных данных. Современные приложения для совместной работы, такие как Windows SharePoint, также поддерживают создание и обслуживание списков, доступных через интерфейс Web-обозревателя. Но следует заметить, что ни один из продуктов, поддерживающих таблицы, не обладает всеми достоинствами настоящей реляционной базы данных. По мере усложнения приложений на основе таблиц или списков возникает вопрос о перемещении данных в стандартные реляционные таблицы, из которых можно выбирать и обрабатывать данные с помощью языка SQL (Structured Query Language).

После превращения списков в реляционные данные Access позволяет быстро создавать приложения язя решения самых разнообразных задач. Для решения стандартных задач в Access включен ряд шаблонов баз данных. Кроме того, многочисленные шаблоны баз данных представлены на веб-узле Office Online.

Мастера и удобные средства конструирования обеспечивают простоту создания в Access реляционных структур данных, а также запросов, форм и отчетов, необходимых для работы с данными. Контекстно-зависимый интерфейс всегда предоставит пользователю элементы необходимые в данный момент времени. Улучшенный интерфейс пользователя и интерактивные средств разработки в составе Access 2013 делают разработку приложений в среде этого программного продукта доступной для начинающих пользователей. Любой сотрудник, не имея опыта программирования и обладая ограниченными знаниями в области баз данных, может, используя Access, самостоятельно решать задачи по обработке данных. В то же время Access удовлетворяет требованиям профессиональных разработчиков и позволяет за незначительное время разрабатывать сложные бизнес-системы.

Благодаря тесной интеграции с Microsoft Windows SharePoint стало удобно создавать приложения для совместной работы с базой данных в масштабах всего предприятия. Размещение данных базы в списках на веб-узле SharePoint обеспечивает общий доступ к ним через веб-обозреватель и сохраняет возможность доступа через Access. Задания с помощью Windows SharePoint разрешения на доступ к спискам, можно предоставлять или запрещать доступ определенным пользователям, предоставить разрешение только на чтение или все разрешения на изменение. При использовании узла SharePoint для доступа к базам данных пользователи могут подписаться на уведомления по электронной почте, отправляемые при добавлении, удалении или изменении записей в списке SharePoint.

Интеграция с Office Outlook позволяет использовать электронную почту для сбора или обновления данных в таблице Access, не прибегая к вводу данных вручную.


»Office 2013 » Введение в Access
URL:
HTML Link:
bbCode: