Microsoft Office

руководство для женщин

Как в Excel 2010 оформить отчет о расходах

И снова обрисуем жизненную ситуацию: вы классный руководитель или председатель родительского комитета. На очередном собрании для расходов школы была собрана некая сумма денег и назначен день, когда будет необходимо представить отчет о расходах. Далее мы опишем каким способом можно посчитать сданные в родительский комитет деньги и оформить отчет о расходах.

Итак, на первом листе пишем список класса и отмечаем, кто и сколько раз сдал деньги. Общая сумма считается по четвертям, а потом суммируется. Результат — в ячейке F5 (рис. 10.10).

Рис. 10.10. Лист 1, собранные деньги

Рис. 10.10. Лист 1, собранные деньги

Второй лист — список расходов. В ячейку С9 я ввела формулу, которая вычитает из собранных денег общую сумму расходов и показывает остаток в кассе. Обратите внимание на то, что в формуле ссылка ведет на ячейку, которая находится на другом листе книги (рис. 10.11). Если вы не помните как сделать ссылку с другого листа, то загляните на эту страницу.

Рис. 10.11. Лист 2, расходы

Рис. 10.11. Лист 2, расходы


Top