Microsoft Office

руководство для женщин

Как вставить колонтитулы в таблицу Excel 2010?

Колонтитулы — это информация, которая автоматически вставляется на каждой странице документа, например название документа или его раздела. Как только вы нажмете кнопку Колонтитулы, вид документа на экране изменится, курсор будет мигать в окошке, которое называется Верхний колонтитул, а на ленте появится вкладка Работа с колонтитулами (рис. 4.44).

Рис. 4.44. Работа с колонтитулами

Рис. 4.44. Работа с колонтитулами

Верхний колонтитул может иметь разный вид. Вы можете выбрать его из списка кнопки Верхний колонтитул, а можете в группе Элементы колонтитулов указать то, что хотите видеть на каждой странице своего документа. На рис. 4.44 в верхнем колонтитуле будут номер страницы, дата и текущее время. Когда вы наиграетесь с верхним колонтитулом, в группе Переходы нажмите кнопку Перейти к нижнему колонтитулу.

Откройте список кнопки Параметры, и вы увидите, что можете установить особый колонтитул для первой страницы и разные колонтитулы для четных и нечетных страниц. Например, на рис. 4.45 в качестве колонтитула выбраны автор и дата.

Рис. 4.45. Вот так выглядит колонтитул на печати

Рис. 4.45. Вот так выглядит колонтитул на печати

Чтобы после набора колонтитулов привести документ на экране в привычный вам вид, на вкладке Вид нажмите кнопку Обычный.

О вкладке Вид мы поговорим подробнее в соответствующем разделе. В группе Текст есть еще три кнопки. С их помощью вы можете добавить в таблицу объект WordArt, строку подписи и внедрить в таблицу чужеродный объект (вставить объект из другого файла так, чтобы его можно было менять в той программе, в которой он был создан).


Top